В ноябре в г. Видном в Подмосковье открылся зоомагазин «Кот Матрос» — это настоящая выставка достижений IT и маркетинга в индустрии товаров для питомцев. Клиент прислушался к советам бизнес-консультантов и топ-менеджеров «Валты» и ввёл несколько инновационных для зоорынка решений, которые давно применяют игроки рынков FMCG и HoReCa.
Среди таких нововведений:
Кроме того, владелец магазина учёл рекомендации по подбору и обучению персонала: все продавцы прошли обучение в Академии зообизнеса «Валты».
Мы взяли интервью у владельца компании Семёна Бочарова. Он рассказал, как устроен магазин, сколько платят продавцам и какой бюджет у торговой точки на старте проекта.
Среди таких нововведений:
- многофункциональные кассы самообслуживания;
- электронные ценники;
- инновационный дизайн;
- лаунж-зона и детский уголок;
- кофе и вода для посетителей.
Кроме того, владелец магазина учёл рекомендации по подбору и обучению персонала: все продавцы прошли обучение в Академии зообизнеса «Валты».
Мы взяли интервью у владельца компании Семёна Бочарова. Он рассказал, как устроен магазин, сколько платят продавцам и какой бюджет у торговой точки на старте проекта.
Смотрите интервью — и вы узнаете, почему магазин открылся именно в Видном и как в процессе его создания участвовала «Валта».